Управление ставками в «Яндекс.Директе» может и должно быть эффективным. В этом нам помогают такие инструменты, как корректировки ставок. Они позволяют выбирать аудиторию по определенным критериям и показывать ей объявления по повышенной или сниженной стоимости. Допустим, вы выяснили, что аудитория с определенными характеристиками более конверсионная или ее средний чек выше. Благодаря корректировкам ставок в «Директе» вы сможете повысить стоимость клика для данной категории людей, задав нужные критерии и ставку, и увеличить тем самым число показов.
Всего бывает четыре вида корректировок:
- целевая аудитория. Вы можете выбрать условия ретаргетинга и поиска аудитории, а также задать определенный коэффициент для них;
- мобильные устройства. Корректировка дает возможность увеличить или уменьшить ставку для пользователей мобильных девайсов (кроме планшетов);
- пол и возраст. Позволяет повысить или понизить стоимость клика для аудитории определенного пола и возраста;
- видео. С помощью корректировки можно изменить стоимость объявлений с видеодополнениями;
- смарт-объявления. Позволяет изменить цену клика для смарт-объявлений;
- временные корректировки. Дает возможность повысить, понизить стоимость или вовсе прекратить показы в определенные дни и часы.
Настроив один или несколько параметров, система предварительно будет оценивать пользователей, и, если те попадут под заданные критерии, к показу применятся соответствующие изменения. Для контекстной рекламы «Яндекса» корректировки ставок являются одним из основных инструментов успешного управления рекламной кампанией и бюджетом.
Целевая аудитория
Данный вид ставок подходит тем рекламодателям, которые желают (или не желают) показывать свои объявления пользователям, уже заходившим на их сайт и выполнившим определенные действия на нем, но не совершившим покупку. Для выставления условий ретаргетинга у вас должны быть настроены цели в «Яндекс.Метрике».
Мобильные устройства
Пол и возраст
Диапазон ставки – от 0 % (полностью отключаются показы) до 1200 %.
Видео- и смарт-объявления
Ставки для видеодополнений варьируются от 50 до 1200 %. Аналогичным образом можно сравнить и эффективность смарт-объявлений. Диапазон ставок для них – от 20 до 1200 %.
Временные корректировки
Диапазон ставки для временного таргетинга может варьироваться от 0 % (полностью прекратить показы) до 200 % (увеличить цену в 2 раза).
Как задать коэффициенты
Задать коэффициенты ставок для разных сегментов аудитории можно на двух уровнях: кампании и группы объявлений. В случае если заданы оба, то сработает второй. Таким образом, вы сможете установить общие коэффициенты для всей рекламной кампании, исключив при этом отдельные объявления. Для настройки корректировок ставок выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу редактирования группы объявлений или параметров кампании (смотря на каком уровне вы хотите внести изменения).
- Найдите строку «Корректировки ставок».
- Нажмите кнопку «Изменить».
- В появившемся окне выберите нужный тип ставок.
- Задайте условия, тип изменения (увеличение или уменьшение) и сам коэффициент.
- Нажмите «Сохранить».
После выполнения всех действий система применит заданные коэффициенты к вашей кампании или группе объявлений. И неважно, будь то обычная кампания или РСЯ, корректировки ставок будут работать корректно.
Одновременно можно задать несколько корректировок. Например, выбрать женщин от 18 до 25 лет, пользующихся мобильными устройствами. В таком случае будут применены оба коэффициента. Допустим, изначальная цена была 50 руб. Для категории «Женщины от 18 до 25 лет» установили ставку в 200 % (2), для мобильных устройств – 150 % (1,5). Формула расчета будет следующей:
50 руб. × 2 (200 %) × 1,5 (150 %) = 150 руб.
Таким образом, если объявление будет показано женщинам от 18 до 25, пользующимся поиском с мобильных устройств, то его стоимость поднимется до 150 рублей.
Корректировки ставок «Яндекс.Директа» – это способ управления ценовой политикой кампании и бюджетом. Он дает хорошую возможность обойти своих конкурентов по потенциально конверсионным запросам. Но помните, что им также доступен данный инструмент.
Рейтинг: / 5. Голосов: