Немного обо мне

Спасибо, что заглянули на эту страницу.

Давайте знакомиться.

Меня зовут Олег Рогов.

Мне 27 лет, шесть из которых я работаю с Директом.

За это время я:

  • Прошел путь от ничего не знающего новичка до сертифицированного специалиста;
  • Настроил успешные кампании для нескольких десятков проектов;
  • Привел столько клиентов заказчикам, что они составили бы крупный город;
  • Помог начинающему бизнесу уверенно занять нишу и выйти на стабильную прибыль;
  • Поработал с b2b, b2с и миллионными бюджетами на контекст;
  • Обеспечил стабильными заказами фирмы из узких сегментов;
  • Помог продать мебель на стоимость нескольких многоквартирных домов;
  • Вывел пять интернет-магазинов на новые рынки;
  • Увеличил оборот турагентства в три раза;
  • Научился писать «вкусные» объявления, по которым хочется кликнуть;
  • Добился того, что не ищу новых заказчиков – они сами обращаются ко мне по рекомендациям.

Как я стал директологом

Я родился в маленькой деревеньке Алтайского края, где никто и не слышал про контекстную рекламу и до сих пор не все понимают, чем я занимаюсь 🙂

После школы уехал в Новосибирск, поступил на достаточно экзотическую в то время специальность – «Прикладная информатика в экономике».

Первый блин клиент комом

Как любому студенту, мне нужны были деньги и портфолио для трудоустройства. На четвертом курсе увидел объявление, что мелкой мебельной фирме нужен простенький сайт, за который они готовы заплатить буквально на еду.

Это был шанс. Я предложил им поднять бесплатный шаблон на Джумле, заменить рыбные тексты копипастом, залить картинки и пр. И владелец согласился. Сайт, конечно, получился тот еще, но сейчас история не об этом.

Через пару месяцев этот же директор позвонил мне и предложил заняться Директом. Я удивился, ведь я все-таки почти программист, а вовсе не рекламщик. Но у директора была логика простая: раз это связано с интернетом, сайтами и вообще на компьютере делается, значит нужен программист. Деньги лишними не бывают, поэтому я согласился.

Сейчас ту первую кампанию вспоминать смешно и искренне жалко предпринимателя, потратившего деньги в… никуда 🙂 Но тогда его все устраивало, а мне было интересно.

Я стал разбираться, экспериментировать, изучать маркетинговые фишки и прокачивать навыки.

Агентство и побег в фриланс

С начальными знаниями и хоть каким-то опытом я устроился в молодое агентство. Тут я увидел кухню изнутри, столкнулся с разными бизнес-целями и бюджетами, нудными отчетами, долгим согласованием, конвейерным подходом и другими «прелестями рабжизни».

Проработав пару лет, убедился, что это путь в никуда. Большие объемы приводят к досадным ошибкам, проработка объявлений страдает и заменяется шаблонами, УТП штампуется, особенности целевой аудитории почти не изучаются, погружение в каждый проект минимальное, так как их много. А вот цены на услуги о-го-го! И я понял, что, если у меня будет свой бизнес, буду вести кампании только сам или найму директолога в штат, чтобы следить за работой.

В итоге я ушел на сторону клиента как фрилансер, потом нашел еще заказчиков и еще. Теперь работаю только с теми тематиками, в которых разбираюсь, и беру проектов только такое количество, чтобы хватало времени на полное погружение.

Чем мой блог может вам помочь

Сейчас я знаю, как заставить Директ работать, как делать креативные объявления, по которым хочется кликнуть, и, главное, как вести клиентов, а не пустой трафик. Вот об этом и буду писать.

Если вы:

  • Собираетесь вести Директ самостоятельно;
  • Имеете небольшой опыт, но для роста нужны актуальные профессиональные фишки;
  • Устали читать «воду» и собирать по крупицам достоверную информацию;
  • Хотите убедиться, что ваш директолог или агентство работают правильно, а не зря тащат деньги;
  • Не хотите сливать бюджет в клики, когда нужны клиенты;

– добро пожаловать! Читайте, комментируйте, спрашивайте. Буду рад помочь выжать Директ по максимуму 😉