Как запустить и настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директе»

Приветствую, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно настроить ретаргетинг в «Директе». Ретаргетинг – это технология, позволяющая показывать рекламные объявления тем пользователям, которые уже бывали на вашем сайте и выполняли там определенные действия. Например, пользователь посетил ваш интернет-магазин, выбрал товар и положил его в «Корзину», но так и не решился оформить покупку. Он уже ознакомился с вашей компанией и товаром, и показывать ему обычное рекламное объявление не самый эффективный вариант. Куда лучше будет показать ему объявление со скидкой на товар, которым он интересовался. Это послужит дополнительной мотивацией.

В зависимости от совершаемых действий на сайте к каждой аудитории ретаргетинга можно применить определенные рычаги воздействия, доводя тем самым несовершенные покупки до их логического завершения.

Алгоритм действий

Для запуска рекламной кампании с ретаргетингом вам необходима «Яндекс.Метрика». Аудитории будет собирать именно она. А в качестве условия подбора этих аудиторий будут выступать цели «Метрики».

Как запустить ретаргетинг:

  1. Создаем обычную рекламную кампанию.
  2. Указываем базовые настройки (название, время и география показов, стратегия, визитка, счетчик «Метрики» и др.).
  3. В графе «Ключевые слова» ничего указывать не нужно.
  4. Далее находим строку «Ретаргетинг и подбор аудитории», нажимаем кнопку «Добавить».
  5. Далее «Добавить условие».
  6. И выбираем нужную цель «Метрики».

Обратите внимание, что для подбора аудитории можно также выбрать сегмент «Яндекс.Аудиторий» или «Метрики».

  1. Донастраиваем нашу кампанию и сохраняем.

Готово! Теперь осталось пополнить баланс и запустить РК.

Вы также можете создать аудитории ретаргетинга вне рамок отдельной рекламной кампании. Для этого на странице «Мои кампании» нажмите ссылку «Ретаргетинг и аудитории», а затем «Новое условие». Ну а дальше по инструкции.

В дальнейшем вы сможете выбрать готовую аудиторию в настройках РК.

Как видите, настройка ретаргетинга в «Яндекс.Директе» – довольно простой процесс. Главное – иметь цели в «Метрике» и достаточное число их выполнения.