Ведение Яндекс.Директ

Второй заголовок в Яндекс.Директе

Чем заметнее реклама, тем больше шансов, что по ней кликнут. Чтобы визуально привлечь внимание, есть много возможностей, но одна из наиболее эффективных для поисковых кампаний в Яндексе – это второй заголовок в объявлении. О нем сегодня и поговорим.

Что это такое и зачем нужно

Второй заголовок в Яндекс.Директе появился только в 2017 году. Чтобы оценить всю крутость этого события, можно сравнить внешний вид рекламы.

Вот первый случай – приписывается домен.

Объявление выглядит не очень заманчиво и не ясно, зачем вообще пользователю знать домен, когда его интересует предложение.

Вот другой вариант – подстановка фрагмента текста.

Это уже другое дело: объявление заметнее, больше подсветки. Но основной текст крайне короткий, что портит общее впечатление.

А вот пример использования второго заголовка в объявлении.

Чем отличается от предыдущего? Длиной. Основной текст выводится в полном объеме, что делает объявление не только заметнее, но и информативнее.

Итак, второй заголовок в Яндекс.Директе дает нам:

Но нужно учитывать несколько моментов.

Нюансы использования

Прежде всего важно знать, когда показывается второй заголовок в Директе. Сейчас он используется в рекламе на поиске Яндекса, но показы НЕ гарантированы и зависят от площади, которую занимают оба заголовка на экране.

Это значит, что:

Второй заголовок в РСЯ сейчас только тестируется, поэтому добавлять его нет смысла.

Как заполнять

Немного математики:

О содержании:

Все это действительно может заинтересовать аудиторию и увеличить CTR, поэтому рекомендую начинать внедрять, если еще не используется. Идей много, главное – проверять, отображается ли все так, как надо, и тестировать варианты.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1