Чтобы ответить на вопрос, в чем разница между ретаргетингом и ремаркетингом, необходимо разобраться в том, что есть что. Давайте для начала дадим определения.
Формулировка определений разная, но суть одна – обе технологии позволяют «преследовать» пользователей, которые в той или иной степени заинтересованы в товаре/услуге и уже посещали сайт компании, а значит, более лояльно к ней относятся.
Отличия ремаркетинга от ретаргетинга
Первое, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга, – это сервис, в котором он используется. Ремаркетинг используется сервисом контекстной рекламы AdWords, а ретаргетинг – «Директом».
Второе отличие – это используемые системы веб-аналитики. Для корректной работы одной и другой технологий необходимо собирать списки пользователей (подбор аудиторий). Например, посетивших страницу с тарифами. Или тех, кто положил товар в «Корзину», но так и не совершил покупку. Или пользователей, которые были на сайте более 10 минут. Критерии могут быть разные. AdWords использует систему Google Analytics, а «Директ» – «Яндекс.Метрику».
Третий признак, чем отличаются ремаркетинг и ретаргетинг, – это временной диапазон, в котором можно настроить технологию. Для ретаргетинга используются данные в периоде от 1 до 90 прошедших суток. То есть если человек совершал какие-либо действия на сайте 91 день назад, то он уже не попадет в список аудитории (даже если он соответствует заданным критериям).
Для ремаркетинга данный диапазон составляет от 1 до 540 дней.
Кроме временного диапазона настроек ремаркетинга и ретаргетинга, разница есть и в иных, менее значительных настройках, а также в форматах объявлений. Но это уже личные предпочтения каждого рекламодателя.
Таргетинг и ретаргетинг
Еще один довольно популярный вопрос: чем отличается таргетинг от ретаргетинга? Здесь все просто. Ретаргетинг используется для нацеливания на ту аудиторию, которая каким-либо образом взаимодействовала с сайтом компании. А таргетинг позволяет нацелиться на целевую аудиторию независимо от того, посещала она ваш сайт или нет.
Сегодня я рассказал вам о том, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга, а также об их различиях. Надеюсь, статья была для вас полезной.