Ведение Яндекс.Директ

Реклама на турбо-страницах

Сегодня я хочу написать об относительной новинке Яндекса – турбо-страницах, которые с ноября 2017 года стали доступны для всех. Посмотрим, что это такое и как их можно использовать.

Что такое турбо-страницы

Для пользователя это страница, на которую можно попасть с мобильного устройства с выдачи Яндекса, ленты Дзена или сервиса Новости. Узнать ее легко по значку ракеты. Если кликнуть, быстро подгружается контент.

Внимательный пользователь может заметить, что на самом деле не происходит перехода на сайт – в адресной строке остается Яндекс.

А если кто-то видел документ с десктопа, может удивиться разнице в дизайне и функциональности. Дело в том, что все-все лишнее (кроме рекламы, конечно J), утяжеляющее сайт и замедляющее загрузку, на турбо-страницах не используется. Яндекс анонсировал кучу готовящихся нововведений, где и дизайн можно будет править, и пачку виджетов добавить.

Все это дело хранится на сервисах самого Яндекса, как гугловские AMP, чтобы обеспечивать загрузку с наиболее близкого к конкретному пользователю.

Не буду лезть в технические особенности, расскажу сразу о том, какие плюшки сулит технология.

Чем выгодно подключение

Несмотря на то, что нет фактического перехода на сайт, все визиты засчитываются, можно анализировать их по Метрике и другим системам веб-аналитики, деньги за переходы и показы рекламы идут.

Как настроить рекламу для заработка

Участники рекламной сети могут подключить блок Яндекс.Директа на турбо-страницах. Для этого нужно:

Показывать можно контекстные и медийные объявления. Ограничений по количеству нет, но рекомендуется не более одного на экран.

Реклама на турбо-страницах сети ADFOX не тарифицируется. Чтобы пользоваться бесплатно, нужно связаться с менеджерами и подписать дополнительное соглашение.

Добавляется все так же, но указывается код вставки ADFOX. Доступны блоки рекламной сети и сторонних монетизаторов.

Возможности для рекламодателей

В закрытом бета-тесте можно использовать турбо-страницы как альтернативные целевые для собственных текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе. Подключение нужно запрашивать у менеджеров.

С помощью конструктора создается легкий лэндинг с картинкой, текстом, логотипом, формой заказа обратного звонка.

Использовать можно для основной или дополнительных ссылок. При показе на мобильных устройствах будет выбран этот вариант, на десктопе – обычный. К ссылкам можно добавлять UTM-метки.

Для аналитики рекламы на турбо-страницах в Метрике автоматически будет создан дополнительный счетчик с целями:

Направление наверняка будет развиваться и станет доступно всем. Уже сейчас, если есть какие-то проблемы с адаптацией к мобильным, создание турбо-страниц – возможное частичное решение.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 2