Ведение Яндекс.Директ

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе

То, что контекстная реклама отлично подходит практически для любого бизнеса, знают все, но почему-то часто забывают, что ее можно использовать, чтобы продвигать мобильные приложения. А тема ведь очень актуальна. Поэтому сегодня я напишу об этой возможности.

В чем особенность

Для рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директе создаются отдельные кампании, объявления из которых показываются только на мобильных устройствах на поиске и в РСЯ.

Внешне объявление состоит из заголовка, текста, картинки в сетях или иконки на поиске, но самое важное – в нем есть кнопка «Загрузить» и характерная для приложений информация (оценка, возрастное ограничение и пр.).

Реклама приложений имеет специфические настройки:

Для специальных систем аналитики, например AppMetrica, настраивается трекинговая ссылка.

Как создать кампанию

Реклама мобильных приложений в Директе – это особый тип кампаний.

Для каждого приложения обязательно нужно создавать свою кампанию, разделять их на поиск и РСЯ.

Сначала идут стандартные настройки:

Здесь нет привычной привязки счетчика Яндекс.Метрики, потому что отслеживание идет по-другому. Ну и виртуальной визитки, конечно, нет.

А вот теперь специальные настройки Яндекс.Директа для мобильных приложений:

Переходим к созданию группы.

Указываем название, ссылку на приложение в AppStore или Google Play. В объявление сразу подтягивается иконка, рейтинг и количество оценок.

Иконка должна пройти модерацию, чтобы показываться. Размер может уменьшаться в некоторых блоках до 16 px.

Рейтинг округляется с точностью до 0,5. То есть если он, скажем, 4,1, будет выведено 4, а если 4,7 – 5.

Цена за установку будет выводиться прямо на кнопке в валюте страны пользователя.

Если что-то из этой информации не нужно показывать (например, рейтинг приложения не очень), снимаем галочки у соответствующих значений в блоке «Дополнительно».

Если что-то изменяется в магазине, объявление будет обновлено автоматически в течение суток.

Возрастное ограничение должно быть обязательно указано, но подтянутое можно изменить.

Переходим к тексту объявления.

Здесь установлены ограничения в 33 символа для заголовка и 75 для основного текста. Да, не как сейчас на поиске, но, видимо, краткость считается более подходящей для маленьких экранов.

Дальше нужно указать трекинговую ссылку. Она позволит системам аналитики понимать, какие клики закончились установкой, а значит, сделает возможным использование автоматических стратегий по максимуму установок или их средней цене.

Брать ссылку нужно в той системе, где будет отслеживаться статистика. Это может быть AppMetrica, AppsFlyer, Kochava, MobileAppTracking, Adjust, Flurry. При создании в них трекинговой ссылки нужно использовать за основу ту, что указывается в объявлении. SDK системы прописывается в коде приложения. Яндекс.Директ отмечается как партнер.

Если объявление создается для продвижения приложения в РСЯ, нужно добавить к нему широкоформатное изображение с соотношением 16 : 9.

Теперь настройки на группу.

Можно использовать автотаргетинг, ключевые слова, условия подбора, задавать минус-фразы на группу.

Из уникального – интересы, операционная система и ее версия.

В «Интересах» можно указывать, какие типы мобильных приложений интересны целевой аудитории. Это помогает расширить охват или уточнить его.

Тип и версия ОС нужны для ограничения показов, чтобы они шли только на совместимых устройствах. ОС определяется автоматически, а версию можно изменить.

Тип устройства и связи на уровне группы приоритетнее указанных в общих настройках. Еще можно задать дополнительные корректировки по полу, возрасту и аудитории.

После этого можно сохранять все и отравлять на модерацию.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1