Как известно, чем больше объявление занимает места, тем лучше его кликабельность. И с этим сложно поспорить. Ведь, как показывает статистика, рекламные объявления, дополненные различными расширениями, имеют более высокий CTR. Как вы поняли, именно расширения в «Яндекс.Директе» обеспечивают увеличение внешних размеров рекламы. И именно о них я и буду говорить в данной статье.
Что такое расширения
Расширения объявлений в «Директе» – это различные дополнения, которые способствуют увеличению внешних габаритов и информативности рекламного объявления. Все объявления для поисковой выдачи состоят из двух видов элементов:
- обязательных – заголовок, текст описания, ссылка;
- необязательных – быстрые ссылки, уточнения, визитка и т. д.
Именно вторые (необязательные) элементы и являются расширениями.
С их помощью можно выделить свое объявление на фоне остальных, сделав его более заметным. За счет привлечения дополнительного внимания обеспечивается увеличение кликабельности. А, как мы знаем, «Яндекс» любит объявления с хорошим CTR и снижает для них цену.
Кроме того, расширения «Директа» увеличивают качество объявлений, которое, в свою очередь, влияет на его рейтинг. Объявление с более высоким рейтингом способно попасть на ту или иную позицию (спецразмещение или гарантию) по более низкой ставке, чем у конкурентов.
Какие бывают расширения
- быстрые ссылки;
- отображаемую ссылку;
- уточнения;
- виртуальную визитку;
- данные из внешних источников.
Каждое из расширений в «Яндекс.Директе» выполняет определенную функцию и в той или иной степени влияет на качество и привлекательность объявления.
Давайте рассмотрим полезность каждого из них.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки можно использовать для дополнительного информирования потенциального клиента. Например, можно написать до 4 преимуществ товара или указать несколько доступных моделей. Например, человек задает общий запрос про пылесосы. В быстрых ссылках можно указать до 4 наименований, нажав на которые человек попадет на страницу конкретной модели.
Также быстрые ссылки позволяют привлекать дополнительное внимание, если в них содержится ключевое слово или фраза, которые «Яндекс» выделяет жирным шрифтом.
Отображаемая ссылка
Максимальная длина – 20 символов (не включая основной URL).
Виртуальная визитка
Технически данным расширением в «Яндекс.Директе» можно пренебречь, но делать этого крайне не советуется. По словам специалистов «Яндекса», визитка увеличивает кликабельность объявлений на целых 12 %. Да и сами рекламодатели не раз в этом убеждались и рекомендуют заполнять ее по максимуму.
Порой пользователю хватает той информации, которая указана в виртуальной визитке, чтобы обратиться в вашу компанию. Иногда даже бывают случаи, когда люди не кликают по объявлению, видя номер телефона, а сразу звонят, тем самым экономя бюджет рекламодателя.
Виртуальная визитка делает поисковую рекламу более заметной, выделяя ее на фоне конкурентов, не использующих данное расширение, а также способствует повышению доверия со стороны потенциальных клиентов, показывая всю контактную информацию компании (включая адрес).
Уточнения
Суммарная длина всех уточнений – 66 символов (с учетом пробелов). Длина каждого не должна превышать 25 символов (с учетом пробелов).
Данные из внешних источников
Поставив флажок в настройках рекламной кампании напротив пункта «Дополнять объявления данными из внешних источников», вы увидите, что к объявлениям добавится информация, свидетельствующая о качестве предлагаемого продукта или о принадлежности к официальным представительствам.
Всего есть 4 вида расширений этой категории:
- Рейтинг магазина на «Яндекс.Маркете».
Для добавления данного расширения ваш магазин должен быть зарегистрирован на «Маркете» не менее 30 дней, а URL-адрес в объявлении должен совпадать.
- Официальный дилер «Авто.ру».
- Официальная микрофинансовая организация.
- Официальная страховая компания.
Все четыре типа расширения способствуют увеличению уровня доверия пользователей и, как следствие, повышению кликабельности.
Сегодня я рассказал вам о расширениях объявлений «Яндекс.Директа». Это довольно полезные инструменты, которыми сможет воспользоваться каждый рекламодатель, даже не самый опытный. Помните, что хорошее рекламное объявление состоит из мелочей, каждая из которых в той или иной степени влияет на общую привлекательность. Используйте все, что дает вам «Яндекс», и будьте на шаг впереди своих конкурентов.