Ведение Яндекс.Директ

Оптимизация рекламной сети «Яндекса»

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) – это один из видов контекстной рекламы, которая размещается через «Директ» на сайтах-партнерах «Яндекса». Она учитывает поведенческие факторы: введенные запросы, посещенные сайты, совершенные действия. На основе этих интересов для каждого человека подбираются рекламные объявления. Просматривая различную информацию в интернете, вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда после посещения определенных сайтов или поиска товаров вас повсюду начинает преследовать их реклама. Так вот это и есть реклама РСЯ.

Что представляет собой реклама в РСЯ

Объявления РСЯ – это рекламные блоки, состоящие из картинки, заголовка и описания. Ниже приведен пример.

Размеры блоков могут быть разными, начиная с маленьких – 130 × 72 пикселя, и заканчивая большими – 900 × 900 пикселей. Поэтому при настройке площадок рекламной сети «Яндекса» необходимо создать изображения для нескольких форматов. Размеры баннеров на конкретных площадках зависят от мест, выделенных вебмастерами под них.

Как настроить РСЯ

Создание семантического ядра. Подберите ключевые слова для вашей рекламной кампании. Они должны соответствовать тематике или носить околотематический характер, чтобы объявления были уместны и отвечали интересам пользователей. Для РСЯ очень важен охват, так как CTR здесь намного ниже, чем в поисковом продвижении. Причем важно не только количество людей, но и количество площадок, на которых размещается ваша реклама. Собрать семантику можно при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Не забудьте также составить список минус-слов.

Создание рекламной кампании РСЯ в документе Excel. Если вы уже знакомы с «Яндекс.Директом», то знаете, что такое шаблон XLS и как с ним работать. Для тех, кто имеет дело с контекстом впервые, я поясню. Шаблон XLS – это Excel-файл, который размечен специально для рекламных кампаний «Яндекс.Директа». Заполнив данный шаблон, вы сможете загрузить его в программу «Директ.Коммандер», где осуществляется дальнейшая настройка кампании и ее загрузка на сервер. Поэтому заполнение Excel-файла должно быть корректным, чтобы «Коммандер» смог правильно считать всю информацию.

Подбор картинки. Изображения являются неотъемлемой частью объявлений РСЯ. Именно они отвечают за привлечение внимания пользователя. Если картинка подобрана грамотно, то она также способна передать и дополнительную информацию о рекламируемом объекте. Не забывайте, что картинка также может содержать текст и выполнять функцию Call to Action. Подберите качественные картинки (особенно для больших баннеров) для всех форматов объявлений. Это один из важнейших этапов настройки рекламных кампаний РСЯ.

Загрузка кампании в «Директ.Коммандер». Готовый XLS-файл необходимо загрузить в программу «Директ.Коммандер». Далее нужно загрузить изображения (в окне «Объявления» нажмите «Мастер изображений»). В разделе «Параметры» выберите стратегию показов и другие параметры вашей кампании.

Загрузка готовой кампании РСЯ на сервер. После того, как вы настроили все необходимые параметры в «Директ.Коммандере», загрузите РК на сервер «Яндекса». Модерация объявлений может занять несколько часов. При наличии денежных средств на балансе ваша кампания запустится сразу после проверки.

Оптимизация

Для оптимизации и качественного управления рекламой РСЯ вам необходимо подключить «Метрику». Именно показатели, полученные в «Метрике», вы и будете анализировать и на их основе принимать дальнейшие решения. Оптимизация РСЯ осуществляется в два этапа:

Рекламная сеть «Яндекса» – это один из самых востребованных и эффективных способов продвижения в интернете. Порой эффективность РСЯ превосходит эффективность обычной поисковой рекламы, поэтому данный метод не стоит игнорировать.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1