Ведение Яндекс.Директ

Настройка и запуск смарт-баннеров

Относительно недавно в «Яндекс.Директе» появился новый вид баннеров для рекламной сети (РСЯ) – смарт-баннеры. Умные баннеры – это не просто статическая или анимированная картинка с различной информацией о рекламируемом товаре или услуге. Это небольшой каталог с наименованиями, ценами, фотографиями и отдельными кнопками «Call to Action» (например, «Купить») для каждой единицы. Причем система показывает не рандомный набор товаров или услуг, а подыскивает предложения для каждого пользователя индивидуально, на основе его последних интересов и запросов.

Ниже приведен пример смарт-баннера (товары автоматически сменяют друг друга, также можно нажать на стрелочку, чтобы переключить их вручную).

В основе смарт-баннеров лежит фид (такой же, как и в динамических объявлениях). Это специальный файл, включающий перечень товаров с различной информацией о них. Загрузив фид в рекламную кампанию, система самостоятельно проанализирует его содержимое и создаст смарт-баннеры и объявления для каждого наименования.

Преимущества смарт-баннеров

Смарт-баннеры в «Яндекс.Директе» обладают следующими преимуществами:

Управление фидами

Прежде чем приступить к созданию смарт-баннеров, необходимо подготовить фид. Как я уже сказал, фид – это специальный файл, содержащий перечень товарных наименований и их параметров, необходимых для формирования объявлений. При подготовке данного документа важно правильно его заполнить. Чтобы фид прошел валидацию и его можно было использовать, он должен соответствовать следующим требованиям:

Если хотя бы один из пунктов не соответствует, то файл будет отклонен и его придется доработать.

Для разных типов бизнеса используются различные фиды. В зависимости от выбранной тематики вам нужно будет соблюдать определенные требования к заполнению, ознакомиться подробно с которыми можно на страницах «Яндекс.Помощи».

Создание и настройка смарт-баннеров

Создание и настройка смарт-баннеров для «Яндекса» осуществляется в несколько этапов.

  1. Добавление фида.

Чтобы добавить документ, необходимо проделать следующие шаги:

После проделанных действий документ отправится на проверку, и, если не нарушены требования, он будет добавлен.

  1. Создание креативов.

Креативы – это внешний вид ваших смарт-баннеров в «Директе». Чтобы добавить новый креатив, необходимо создать его в конструкторе. Как это сделать:

Таким образом, в рекламную кампанию «Яндекс.Директа» можно добавить до 50 креативов. Создайте не один, а несколько форматов, чтобы ваши объявления показывались на большом количестве площадок, так как на разных ресурсах РСЯ выделены места под рекламу различных размеров.

  1. Создание кампании.

После того как вы подготовили фид и креативы для него, необходимо создать отдельную рекламную кампанию в ЯД для смарт-баннеров:

Рекламная кампания создана, далее необходимо ее настроить.

  1. Выбор стратегии.

В «Яндекс.Директе» для смарт-баннеров существует три автоматические стратегии:
  1. Настройка фильтров.

Фильтры позволяют генерировать смарт-баннеры по отдельным товарам, а не по всему фиду. Всего можно добавить до 50 фильтров на одну группу объявлений, объединенных оператором «ИЛИ». Настройка фильтров для смарт-баннеров заключается в следующем:

Также не стоит забывать и о корректировках ставок, которые позволят повысить или понизить цену для определенного сегмента аудитории.

Смарт-баннеры в «Яндекс.Директе» – это новый формат медийной рекламы с платой за каждый переход. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными статическими или динамическими баннерами. Сегодня все большее число рекламодателей, которые отдают приоритет показам в РСЯ, используют данный вид рекламы.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1