Ведение Яндекс.Директ

Мобильные объявления в Яндекс Директ

Сегодня поговорим о том, что многие рекламодатели игнорируют, добровольно лишая себя бонусов. Речь пойдет о специальных мобильных объявлениях для Яндекс.Директа.

Реклама по умолчанию показывается везде, поэтому далеко не все видят смысл в том, чтобы заморачиваться над ее созданием под смартфоны. Но если бы это было вообще не нужно, зачем бы Яндекс давал нам такую возможность? 😉

Посмотрим на примере, как выглядит реклама на поиске в телефоне.

Мобильные объявления (слева на картинке) отличить от обычных, показывающихся на экране смартфона (справа на картинке), легко по наличию волшебной кнопочки с трубкой, позволяющей позвонить в один клик.

В выдаче на смартфоне рекламы на поиске меньше, чем на компьютерах: два (редко три) объявления вверху страницы и одно внизу. Чтобы в таких условиях привлечь трафик, который в некоторых нишах может быть огромным или даже ведущим, стоит позаботиться о создании в кампаниях специальной рекламы.

Кому нужно быть «мобильным»

Как понять, что реклама на телефонах важна:

Оценить общий спрос со смартфонов поможет Вордстат. Например, смотрим «такси Москва», а потом кликаем под поисковой строкой кнопочку «Мобильные» и сравниваем.

Как и следовало ожидать, смысл есть. И очень большой.

Оценить мобилопригодность сайта можно с помощью вот этого сервиса Гугла.

Активность текущего трафика с телефонов и его качество можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Открываем отчет по utm-меткам, выбираем готовый сегмент «Трафик с мобильных устройств».

Смотрим данные по отказам, глубине просмотра и т. д.

Если видны проблемы или успехи, попробуем решить первое или закрепить второе настройкой специальных объявлений.

Как быстро создать мобильное объявление в Директе

Сделать мобильное объявление в Директе можно только с нуля, поменять тип у уже существующего невозможно.

Указать тип очень просто – нужно лишь поставить галочку.

Теперь пишем текст, быстрые ссылки и пр., не забывая контролировать вид, выбрав способ отображения «На поиске» — «В мобильных телефонах».

Если кампании в РСЯ, не забываем добавить изображение.

Принципы показа

Чтобы все работало корректно, в группе должна быть гармония: и стандартные объявления, и мобильные.

Если сделать только мобильные объявления, они будут показываться на десктопе, теряя все свои преимущества. К тому же прогнозный ситиар будет рассчитываться для десктопа.

Если в группе есть разные виды объявлений, то мобильным отдается предпочтение при показах на телефонах.

Если в группе только обычные объявления, они же показываются в телефонах с прогнозным CTR для смартфонов.

Планшеты в Яндекс.Директе относятся к десктопным устройствам, поэтому настройки и цены у них одинаковые. А для смартфонов ставки регулируются отдельно с помощью корректировок.

Изменить ставки для мобильной рекламы в Яндекс.Директе можно в общих настройках кампании. В блоке «Управление показами» выбираем «Корректировки ставок» – «Мобильные», указываем процент на понижение до минус 50 % или на повышение до 1200 %.

Полностью отключить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 2