Ведение Яндекс.Директ

Медийные кампании в Яндекс.Директе

Сегодняшнюю заметку я хочу посвятить свежей теме – медийным кампаниям в Директе. Они стали доступны совсем недавно, с марта 2018 года. И сейчас находятся в стадии тестирования и являются первым шагом на пути объединения Директа и Дисплея.

В чем особенности медийной рекламы

По формату это графический или HTML5-баннер, который показывается в рекламных сетях. Но в отличие от контекстных графических объявлений здесь идет оплата за показы, а не клики.

Что еще нового:

Для чего использовать кампании

Кампании такого формата могут:

Раньше медийная реклама в Яндексе была доступна только рекламодателям с более-менее приличным бюджетом, но после переноса в Директ попробовать ее может любой.

Настройка медийной рекламы

Медийные кампании в Директе в открытой бете, то есть их можно свободно тестировать.

Выбираем интересующий нас тип.

Указываем название, при необходимости даты проведения, задаем время и регион показов.

Выбираем стратегию и задаем ограничения по расходам.

Теперь указываем ограничение частоты показов для пользователя.

Чтобы рекламное сообщение запомнилось, его нужно увидеть несколько раз. Но частые показы могут вызывать негативную реакцию, неэкономно расходовать бюджет (оплата же за показы) и уменьшать возможный охват. Поэтому нужно найти золотую середину.

Тут же включаем мониторинг, потом вписываем счетчик Яндекс.Метрики.

Если заранее известны площадки, где показы нежелательны, можно их указать прямо в общих настройках.

Теперь создаем группу. Пишем название, загружаем готовый креатив или создаем новый.

Конструктор креативов позволяет буквально за пару минут сделать красивый современный баннер без навыков дизайнера. Нужно только выбрать шаблон, добавить свои тексты, картинки (есть готовая галерея), при желании изменить цвета и т. д.

На выходе получаем пачку баннеров разных размеров под любой рекламный блок.

Теперь, если нужно, добавляем пиксель Яндекс.Аудиторий и, если используются, счетчики ADFOX или TNS.

Остается настроить условия показа.

С ключевыми словами все как обычно.

Немного ориентироваться можно на те же принципы, что в контекстных кампаниях в рекламной сети Яндекса. Об этом я писал здесь.

А вот профиль пользователя – это уже новое и интересное.

Социально-демографические характеристики есть такие.

А вот семейное положение.

Обратите внимание, какой интересный список профессий. На картинке он в полном объеме.

Интересы представлены довольно подробно. Можно выбирать общие или конкретные темы, комбинировать краткосрочные и долгосрочные, создавая дополнительные наборы.

Прогноз по выбранным условиям с рекомендациями по увеличению охвата выглядит так.

Если все устраивает, можно переходить к другим объявлениям или отправлять данную медийную рекламную кампанию на модерацию.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1