Ведение Яндекс.Директ

Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Одним из самых эффективных, но при этом редко используемых инструментов в «Яндекс.Директе» является медийно-контекстная реклама. Сегодня я расскажу вам о ее преимуществах и о том, как создать и настроить баннер для поиска «Яндекса».

Медийно-контекстная реклама (она же баннер на поиске «Яндекса») – это формат рекламы, при котором объявление показывается в виде баннера справа от поисковой выдачи, в соответствии с запросом пользователя.

Пример баннера на поиске.

Главная особенность заключается в том, что на одной странице может размещаться только один медийно-контекстный баннер, получая при этом все внимание пользователя.

Стоимость баннеров на поиске «Яндекса» определяется по результатам торгов за эту позицию. Оплата при этом производится не за показы, а за клики, что позволяет более точно распланировать бюджет на рекламу и спрогнозировать полученную от нее отдачу.

В отличие от обычных текстовых объявлений, данный вид рекламы используется гораздо реже. Зачастую, даже по теплым и горячим запросам нет медийно-контекстной рекламы справа от поисковой выдачи. Это делает баннеры на поиске от «Яндекс.Директа» эффективным инструментом как для крупных компаний, так и для молодых проектов. А также это отличная возможность обойти своих конкурентов, которые пренебрегли данной технологией, по ряду целевых запросов с минимальными затратами.

Ниже представлен пример теплого запроса, где место для контекстно-медийной рекламы пустует.

Как видите, текстовых объявлений – 4 штуки, а вот баннера – ни одного. И таких запросов очень много. Представьте, сколько целевого трафика можно получить с помощью баннеров на поиске по запросам, где нет конкуренции.

Создание баннера на поиске

Создание медийного баннера для поиска «Яндекса» – один из важнейших шагов. Именно от качества и привлекательности подобранных изображений, размещенной на них информации, дизайна и т. д. – будет зависеть успех рекламной кампании.

Такая реклама играет именно на визуальном восприятии человека. Чтобы пользователь кликнул по объявлению, оно должно ему понравиться.

Поэтому иногда даже имеет смысл нанять отдельного специалиста для создания оригинальных и интересных креативов.

Требования к баннерам

Предъявляемые «Яндексом» требования к баннерам на поиске:

Кроме технических требований, баннеры на поиске не должны нарушать политику «Яндекса» и законодательство страны, где размещается реклама.

Настройка баннера на поиске

Шаг 1. Создание рекламной кампании.

Шаг 2. Добавление креативов.

Всего для каждой группы баннеров можно добавить до 50 креативов.

Шаг 3. Настройка показов.

После проделанных шагов ваши объявления будут отправлены на модерацию. И в случае успешной проверки при достаточном балансе ваша кампания будет успешно запущена.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1