Ведение Яндекс.Директ

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ?

Сегодня я хочу обсудить, как выбрать стратегию в Яндекс.Директе. Посмотрим, какие они есть, в чем их особенности, для каких задач лучше использовать каждую.

Что представляют собой стратегии

Стратегия – это совокупность настроек контекстной рекламы, которая определяет принцип управления ставками, места размещения и доступность некоторых возможностей.

Стратегии помогают решать разные задачи:

Стратегия выбирается одна на кампанию и применяется для всех входящих в нее групп. Поэтому важно правильно выстраивать структуру аккаунта, чтобы найти оптимальное решение для типа спроса и мест показа, достижения поставленной цели.

В Яндекс.Директе выбрать стратегию показов можно из 6 вариантов (для текстово-графических объявлений).

Стратегия устанавливается в общих настройках кампании в блоке «Управление показами».

По характеру управления стратегия может быть ручной и автоматической.

Ручная стратегия Яндекс.Директ

По умолчанию при создании кампании включена именно она, то есть доступно полностью самостоятельное назначение ставок по своим критериям эффективности.

Некоторые элементы автоматизации есть и в ней.

Принцип работы: для каждой ключевой фразы можно и нужно самостоятельно назначать ставки.

Преимущества:

Недостатки:

Итак, если есть уверенность в собственных силах, возможность регулярно (!) править ставки, точное понимание того, что и когда дает нужный результат, можно использовать ручную стратегию Директа. Но, как правило, эффективнее доверить работу самой системе.

Автоматические стратегии

Их пять штук, но принцип один: система сама управляет ставками так, чтобы обеспечить выполнение заданной цели в установленных условиях.

Общие преимущества:

Общие недостатки:

Теперь рассмотрим подробнее существующие автоматические стратегии в Яндекс.Директе для текстово-графических объявлений.

Средняя цена клика

Принцип: Яндекс старается обеспечить максимум трафика при условии, что отношение недельного расхода к количеству кликов будет держаться на заданном уровне. Минимум это 90 копеек. Ежедневные средние значения могут отличаться в большую или меньшую сторону, но за неделю будут стремиться к установленным.

Для корректной работы должно быть от 100 кликов в неделю.

Преимущества:

Недостатки:

Стратегия подходит, если известна максимальная сумма, по которой рекламодатель готов покупать трафик.

Средняя цена конверсии

Принцип: Яндекс.Директ стремится к тому, чтобы увеличивалось количество кликов по фразам, которые, по статистике, приводят к выполнению заданного целевого действия. При этом ставки подбираются так, чтобы отношение расходов за неделю к количеству целевых визитов обходилось рекламодателю не дороже заданной им суммы (минимум 90 копеек).

Для эффективной работы нужно не менее 10 целевых визитов и 200 кликов в течение недели.

Преимущества:

Недостатки:

Подходит, если трафик и процент конверсии стабильны и можно рассчитать адекватную цену.

Средняя рентабельность инвестиций

Принцип: Яндекс.Директ старается приблизить к установленной сумме среднее значение рентабельности инвестиций по заданной цели.

Эффективно работает, если на неделю приходится не менее 10 целевых визитов и 200 кликов.

Требует подключения электронной коммерции или передачи ценности цели.

Достоинства:

Недостатки:

Подходит, если можно определить оптимальное отношение расходов на контекстную рекламу к получаемой с нее прибыли.

Недельный бюджет

Принцип: рекламная система Яндекса позволяет добиться максимизации трафика или конверсии по какой-либо цели при ограниченном бюджете на неделю (от 300 рублей) и заданным пределам стоимости клика.

Недельный бюджет – популярная рекомендация для тех, кто подбирает начальную стратегию показов в Яндекс.Директе.

Преимущества:

Недостатки:

Подходит, если важно удерживать бюджет на рекламу.

Недельный пакет кликов

Принцип: система помогает получить за неделю заданное количество переходов (не менее 100) по минимальной цене. Объем трафика распределяется на всю неделю. Предел ставки можно ограничить. Для ключевых фраз можно задать приоритет.

Преимущества:

Недостатки:

Вот мы и рассмотрели, что предлагает Яндекс.Директ. Решение о том, какую стратегию показов выбрать, зависит от поставленной задачи, бюджета, имеющихся возможностей, особенностей кампании. Выбор, как правило, делается эмпирически, то есть тестируются разные варианты, сравниваются результаты работы.

Рейтинг: 3.7 / 5. Голосов: 3