Ведение Яндекс.Директ

Сервисы для анализа сайтов конкурентов

Анализ и выявление основных конкурентов – неотъемлемый процесс в любой успешной кампании, будь то контекстная реклама или СЕО-оптимизация сайта для органической выдачи. Всегда хочется знать, кем являются главные конкуренты, какими инструментами они пользуются, по каким ключам продвигаются и др. Эффективные фишки и приемы можно позаимствовать, ведь не зря они занимают лидирующие позиции в выдаче. Ошибки – учесть в своей работе и постараться их не допускать.

Итак, ниже я приведу список из 8 наиболее популярных сервисов для анализа сайтов конкурентов.

SEMrush

Один из наиболее популярных сервисов, способных проанализировать как контекстную рекламу, так и органическую выдачу ваших конкурентов. Сервис работает с поисковыми системами Google и Bing.

Функционал SEMrush:

SEMrush также имеет и некоторые функции, предназначенные для анализа собственного сайта и улучшения его маркетинговых показателей.

Минусом является то, что данный сервис не работает с «Яндексом».

Стоимость SEMrush – от $99 до 399 в месяц.

SerpStat

Сервис, специализирующийся на анализе сайтов, органического и платного поиска.

Функционал SerpStat:

Стоимость – от $19 до 299 в месяц. Также есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

SpyWords

Сервис предназначен для Москвы и Санкт-Петербурга. С его помощью вы сможете узнать все о конкурентах в органической и платной выдаче по этим регионам.

Функционал SpyWords:

Стоимость – от 1950 руб./мес.

AdVodka

Еще один известный сервис для анализа сайтов конкурентов по Москве и Санкт-Петербургу. AdVodka показывает ТОП-50 результатов поисковой выдачи с учетом и органики, и контекста.

Функционал AdVodka:

Стоимость сервиса – от 980 руб./мес.

SimilarWeb

Это иностранный сервис, имеющий множество различных функций, одними из которых являются анализ доменов и рейтинг сайтов.

Что можно узнать с помощью SimilarWeb:

Сервис имеет бесплатную ограниченную версию. Платная стоит от $199 в месяц.

Alexa

Alexa – это сервис оценки сайтов. Рейтинг Alexa считается самым популярным в мире и на него ориентируется большинство интернет-ресурсов. Данный сервис позволяет не только проводить анализ собственного ресурса, но также и анализировать сайты конкурентов, а именно:

Сервис позволяет как проанализировать сайт отдельно, так и сравнить несколько сайтов сразу.

Стоимость – от $9,99 в месяц.

Built With

Данный сервис предназначен для оценки технической составляющей сайта. Скрипты, виджеты, плагины, сервисы – все, что используется сайтом и на чем он построен, можно узнать с помощью Built With. Сервис также имеет и глобальные отчеты по различным трендам.

Провести анализ отдельного сайта можно бесплатно. Расширенная версия стоит от $295 в месяц.

SpyFu

Сервис, предназначенный для анализа сайтов конкурентов. С его помощью можно получить подробную информацию о домене:

Стоимость – от $49 в месяц.

«Анализ сайта» от PR-CY

Сервис для самостоятельного комплексного аудита сайта. Есть бесплатная версия, которая включает в себя краткий анализ: индексация, посещаемость на момент проверки, анализ мета-тегов, юзабилити, мобилопригодность, технические параметры — Whois, возраст и дата окончания домена и другие. Подойдет, чтобы быстро оценить сайт конкурента.

Платные тарифы имеют больше возможностей:

Платная версия больше подойдет для длительного наблюдения за сайтом и сбора статистики изменений.

Также есть набор дополнительных инструментов: массовая проверка ИКС, проверка уникальности текста, анализ контента сайта и другие.

https://a.pr-cy.ru/tools/index/

Стоимость: от 990 рублей в месяц в зависимости от тарифа. Есть триал-версия, которая позволяет неделю пользоваться всеми опциями бесплатно.Это неполный список сервисов для анализа сайтов конкурентов.

Я привел лишь наиболее популярные и эффективные, на мой взгляд. Какой именно использовать – решение остается за вами.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 1