Ведение Яндекс.Директ

Группы объявлений в Яндекс.Директе

Сегодня я хочу написать о структурных единицах любой кампании – группах объявлений в Директе. Трудно себе представить, но до 2013 года их не было. Внедрение стало революционным, сейчас просто невозможно использовать другую структуру.

Для чего нужны группы

Группировки очень важны:

Чтобы правильно работать с группами объявлений в Директе, нужно понимать, как они действуют.

Как устроены группы

Это обособленный кусочек кампании, в котором действуют одни настройки, как бы наложенные на общие или даже отличные.

Для всех входящих ключевых фраз действуют единые правила: общие минус-слова, геотаргетинг, корректировки (если есть).

Если каких-то своих настроек нет, действуют заданные для всей кампании.

Максимальное количество объявлений в группе Директа – 50. Созданные одновременно показываются по очереди. Когда накапливается достаточно статистики, система отбирает для показов варианты, которые проявили себя лучше всего в плане кликабельности.

Если какой-то вариант был создан позже, он уступает другим из-за отсутствия статистики. Поэтому для корректного тестирования проще уровнять шансы, сделав копии старых текстов/баннеров и приостановив оригиналы.

Если разместить в группе объявлений в Яндекс.Директе много вариаций, то при недостаточном трафике можно долго ждать показов каждой, это усложняет анализ эффективности.

Важно, что ключевые фразы относятся одновременно ко всем входящим в группу объявлениям в Директе. То есть любое ключевое слово может вызвать показ любого варианта рекламы.

Из-за этой особенности существуют три подхода.

Решив, сколько чего использовать, можно приступать к созданию.

Как создать

Как добавить группу объявлений в Яндекс.Директе? Проще простого! Заходим в кампанию и нажимаем на такую кнопку.

Указываем понятное нам название, по которому потом будет легко ориентироваться. Например, пишем тип спроса, объект, регион.

Добавляем рекламные материалы, задаем условия показа, при необходимости минус-слова, регион и т. д.

Если нужны какие-то корректировки, отличные от общих, задаем тут же.

Сохраняем и ждем, когда пройдет модерация.

Как остановить показы

Если нужно перестать показывать какой-то конкретный баннер или текст, можно кликнуть в интерфейсе по кнопочке с их количеством, а потом у нужного перевести ползунок в положение «Выкл».

А как удалить группу объявлений в Директе целиком? Если по ней не было показов, просто кликаем по соответствующей кнопке. Если рекламу кто-то видел, можно только остановить показы, а через некоторое время заархивировать.

Удалять и останавливать можно несколько групп, отмечая их галочкой в интерфейсе или выделяя в Экселе или Коммандере.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 2