Ведение Яндекс.Директ

Динамические показы в Яндекс.Директе

Question mark and colorful paper with different direction.

Заветное желание практически любого рекламодателя в Директе – показываться на как можно более заметных позициях, то есть над результатами органической выдачи. Но мест там на всех не хватит. И если не располагать действительно огромным бюджетом, наблюдать свою рекламу можно и в других блоках. Сегодня я расскажу о позициях, которые, на первый взгляд, менее всего привлекательны, но могут хорошо работать, – это динамические показы в Яндекс.Директе.

Что собой представляет блок динамики

Рассмотрим выдачу Яндекса по какому-нибудь запросу.

В самом верху – спецразмещение, в котором может быть до четырех объявлений. Ниже – результаты поиска. Справа – контекстно-медийный баннер.

Пролистаем ниже.

Это блок гарантированных показов. В нем демонстрируется до четырех объявлений, и он может «путешествовать» в правый блок.

Перейдем на следующую страницу или даже дальше.

Вот он – блок динамики Яндекса! Если бы нам посчастливилось встретить его сбоку, в нем могло бы быть 5 результатов, а внизу страницы только четыре.

Так что такое динамические показы в Директе? Это внешне практически та же гарантия, только не на первой странице. Но технически механизм иной: сюда попадают объявления, которые не прошли в блок гарантированных показов и чередуются с предложениями других рекламодателей.

Плюсы и минусы размещения в блоке

Недостатки динамических показов очевидны:

Но у динамических показов есть и преимущества:

Проиллюстрирую последний тезис. Например, мы рекламируем свадебные платья. Редкая невеста купит его на первом же сайте, кликнув по спецразмещению. Практически наверняка она посмотрит много предложений, в том числе увидит динамические показы и, возможно, купит там.

Другая ситуация – несформированный спрос. Предположим, кто-то хочет самостоятельно настроить Директ, просматривает кучу сайтов, а потом думает: «Да ну его! Проще заказать». И на той же, скажем, пятой странице, где был, переходит по рекламе в динамике и оставляет заявку.

В общем, динамические показы могут быть в некоторых случая полезны, поэтому не стоит их категорично списывать со счета.

Рейтинг: 5 / 5. Голосов: 3