Грамотное управление ставками в «Яндекс.Директе» обеспечивает максимальное число показов по минимальной цене. Если объявлений в кампании немного, то управлять ими можно вручную. Но что делать, если их сотни или тысячи? Вы попросту не будете успевать следить за ними, так как ставки меняются каждую минуту. А от своевременных корректировок зависит успех вашей кампании.
Сегодня я расскажу вам об «Автопилоте контекстной рекламы» от компании Rookee. Это автоматизированный помощник, который следит за ставками и своевременно вносит корректировки в зависимости от выбранной вами стратегии.
Что умеет «Автопилот контекстной рекламы»
- Своевременно корректировать ставки в зависимости от выбранной стратегии.
- Анализировать эффективность каждого ключевого слова (конверсию и другие параметры).
- Рационально распределять бюджет кампании в зависимости от эффективности каждого ключа.
- Отключать неэффективные показы.
- Следить за ставками ваших конкурентов.
- Подбирать наиболее эффективное время показов для каждого объявления.
- Уточнять целевую аудиторию.
Сервис не просто работает по заданному алгоритму, он учится и самосовершенствуется на основе опыта, полученного в ходе работы с рекламной кампанией. Он учитывает более 30 различных факторов (география показов, прогноз конверсий, сезонность и другие).
- Стандартная стратегия – рекомендуется для большинства проектов;
- Удержание 1-й позиции в спецразмещении;
- Удержание 1-й позиции в гарантии;
- Вхождение в спецразмещение;
- Вхождение в гарантию.
Стоимость
Стоимость использования автопилота контекстной рекламы от Rookee – всего 50 руб./день за 5 рекламных кампаний. Это не такие уж и большие деньги, учитывая тот профит, который вы получаете. Кроме того, сервис не требует доступа к вашему рекламному бюджету. Он использует те средства, которые имеются на балансе вашего аккаунта в «Автопилоте». Поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность своих денег.
Я рассказал вам о довольно эффективном инструменте автоматической оптимизации рекламных кампаний в «Яндекс.Директе». Окончательное решение – использовать его или нет – всегда остается за вами.