Третий заголовок и вторая строка текста в Google AdWords

Текстовые объявления в Google AdWords – это один из самых простых, но при этом довольно эффективных видов рекламы. Они состоят из заголовка, описания и URL-адреса продвигаемой страницы. Совсем недавно было анонсировано появление 3-го заголовка в «Гугл Адвордс». Давайте же разбираться, что это такое и с чем его едят. На данный момент в личном кабинете сервиса Google AdWords некоторым рекламодателям доступны адаптивные объявления. Они пока еще находятся на стадии бета-тестирования.

Одной из главных их особенностей является возможность использования до 3 заголовков и до 2 описаний, что визуально увеличивает размер ваших объявлений и позволяет привлекать к ним гораздо больше внимания.

Сама технология была запущена в рамках программы по развитию машинного обучения и автоматизации оптимизации рекламных кампаний. Эти и другие нововведения (такие как динамические объявления, программа Ads Added by AdWords, которая автоматически создавала и запускала новые рекламные предложения) призваны ускорить отказ рекламодателей от A/B-тестирования, перекладывая эту задачу на плечи искусственного интеллекта.

Преимущества

Используя новый формат объявлений с 3 заголовками в «Адвордс», вы получаете следующие возможности:

  • добавление 3-го заголовка;
  • добавление 2-го описания;
  • максимальную длину текста каждого описания до 90 символов.

При этом максимальная длина каждого заголовка не должна превышать 30 символов, как и в случае с обычными текстовыми объявлениями.

Объявления обладают такими преимуществами, как:

  • адаптивность. Ширина объявлений определяется автоматически, подстраиваясь под устройство пользователя, подбирая наиболее подходящие заголовки и описания, а также их число;
  • экономия времени. Вам больше не нужно создавать 50 вариантов объявлений для одного товара. Достаточно вписать до 15 заголовков и до 4 описаний при создании адаптивного формата объявлений – и система автоматически будет сочетать их между собой;
  • возможность отказа от A/B-тестирования. AdWords скомбинирует различные варианты объявлений и самостоятельно выберет наиболее эффективные сочетания заголовков и описаний;
  • увеличение показов. Из-за большего числа используемых заголовков и текстов описаний число ключевых фраз вырастет. Это даст вашим объявлениям возможность конкурировать и на других аукционах, что в итоге приведет к увеличению числа показов;
  • рост кликов и конверсий. Адаптивность объявлений и поиск наиболее эффективных комбинаций позволяют им быть более релевантными запросам пользователей. Это положительно сказывается на таких показателях, как число кликов и конверсий.

Работа с адаптивными объявлениями

Как я уже сказал, новый формат объявлений в «Гугл Адвордс» с 3 заголовками позволяет вписывать до 15 заголовков и до 4 текстов рекламы. Все остальные поля заполняются так же, как и в случае с обычными текстовыми объявлениями.

Используя данный тип объявлений, помните, что система может формировать абсолютно случайные комбинации. Поэтому важно грамотно подобрать заголовки и описания, чтобы при их сочетании друг с другом объявление в целом было читаемым. Как вариант, можно писать различные преимущества продукта/услуги, предложения, призывы к действию и т. д. Для особенно чувствительных тематик есть возможность «привязки» определенного заголовка или описания к объявлению. То есть выбранный вами элемент всегда будет присутствовать при формировании новой комбинации. Также не забывайте и о ключевых словах, которые должны использоваться в каждом из заголовков и тексте описания.