В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом

Чтобы ответить на вопрос, в чем разница между ретаргетингом и ремаркетингом, необходимо разобраться в том, что есть что. Давайте для начала дадим определения.

Ретаргетинг – это технология сервиса «Яндекс.Директ», позволяющая показывать рекламу в РСЯ тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и каким-либо образом взаимодействовали с ним. Аналогичная технология в Google AdWords называется ремаркетингом. Реклама показывается в КМС (контекстно-медийной сети Google).

Формулировка определений разная, но суть одна – обе технологии позволяют «преследовать» пользователей, которые в той или иной степени заинтересованы в товаре/услуге и уже посещали сайт компании, а значит, более лояльно к ней относятся.

Отличия ремаркетинга от ретаргетинга

Первое, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга, – это сервис, в котором он используется. Ремаркетинг используется сервисом контекстной рекламы AdWords, а ретаргетинг – «Директом».

Второе отличие – это используемые системы веб-аналитики. Для корректной работы одной и другой технологий необходимо собирать списки пользователей (подбор аудиторий). Например, посетивших страницу с тарифами. Или тех, кто положил товар в «Корзину», но так и не совершил покупку. Или пользователей, которые были на сайте более 10 минут. Критерии могут быть разные. AdWords использует систему Google Analytics, а «Директ» – «Яндекс.Метрику».

Третий признак, чем отличаются ремаркетинг и ретаргетинг, – это временной диапазон, в котором можно настроить технологию. Для ретаргетинга используются данные в периоде от 1 до 90 прошедших суток. То есть если человек совершал какие-либо действия на сайте 91 день назад, то он уже не попадет в список аудитории (даже если он соответствует заданным критериям).

Для ремаркетинга данный диапазон составляет от 1 до 540 дней.

Кроме временного диапазона настроек ремаркетинга и ретаргетинга, разница есть и в иных, менее значительных настройках, а также в форматах объявлений. Но это уже личные предпочтения каждого рекламодателя.

Таргетинг и ретаргетинг

Еще один довольно популярный вопрос: чем отличается таргетинг от ретаргетинга? Здесь все просто. Ретаргетинг используется для нацеливания на ту аудиторию, которая каким-либо образом взаимодействовала с сайтом компании. А таргетинг позволяет нацелиться на целевую аудиторию независимо от того, посещала она ваш сайт или нет.

Сегодня я рассказал вам о том, чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга, а также об их различиях. Надеюсь, статья была для вас полезной.