Расширения в «Яндекс.Директе»

Как известно, чем больше объявление занимает места, тем лучше его кликабельность. И с этим сложно поспорить. Ведь, как показывает статистика, рекламные объявления, дополненные различными расширениями, имеют более высокий CTR. Как вы поняли, именно расширения в «Яндекс.Директе» обеспечивают увеличение внешних размеров рекламы. И именно о них я и буду говорить в данной статье.

Что такое расширения

Расширения объявлений в «Директе» – это различные дополнения, которые способствуют увеличению внешних габаритов и информативности рекламного объявления. Все объявления для поисковой выдачи состоят из двух видов элементов:

  • обязательных – заголовок, текст описания, ссылка;
  • необязательных – быстрые ссылки, уточнения, визитка и т. д.

Именно вторые (необязательные) элементы и являются расширениями.

С их помощью можно выделить свое объявление на фоне остальных, сделав его более заметным. За счет привлечения дополнительного внимания обеспечивается увеличение кликабельности. А, как мы знаем, «Яндекс» любит объявления с хорошим CTR и снижает для них цену.

Кроме того, расширения «Директа» увеличивают качество объявлений, которое, в свою очередь, влияет на его рейтинг. Объявление с более высоким рейтингом способно попасть на ту или иную позицию (спецразмещение или гарантию) по более низкой ставке, чем у конкурентов.

Какие бывают расширения

«Яндекс» предлагает своим рекламодателям несколько способов расширить объявления:

  • быстрые ссылки;
  • отображаемую ссылку;
  • уточнения;
  • виртуальную визитку;
  • данные из внешних источников.

Каждое из расширений в «Яндекс.Директе» выполняет определенную функцию и в той или иной степени влияет на качество и привлекательность объявления.

Давайте рассмотрим полезность каждого из них.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки, прикрепляющиеся к поисковому объявлению, которые отображаются над основным (главным) URL-адресом. Всего можно прикрепить до 4 быстрых ссылок. Максимальная длина каждой – 30 символов с пробелами. При этом все 4 ссылки в сумме не должны превышать 66 символов (с учетом пробелов). Ссылки не отображают URL-адрес, который в них скрыт. Они представляют собой текст, кликнув по которому пользователь сразу же попадет на нужную страницу.

Быстрые ссылки можно использовать для дополнительного информирования потенциального клиента. Например, можно написать до 4 преимуществ товара или указать несколько доступных моделей. Например, человек задает общий запрос про пылесосы. В быстрых ссылках можно указать до 4 наименований, нажав на которые человек попадет на страницу конкретной модели.

Также быстрые ссылки позволяют привлекать дополнительное внимание, если в них содержится ключевое слово или фраза, которые «Яндекс» выделяет жирным шрифтом.

Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка – это видимый для пользователя адрес страницы, на которую тот попадет после клика. Она размещается после знака «/» в основном URL-адресе, делая его более читабельным и привлекательным. В отображаемой ссылке можно указать запрос пользователя, сделав объявление еще более релевантным. Но сам ключ не будет выделяться жирным шрифтом.

Максимальная длина – 20 символов (не включая основной URL).

Виртуальная визитка

Виртуальная визитка – это небольшой блок с информацией, которая чаще всего указывается на визитных карточках: адрес, станция метро, номер телефона, график работы.

Технически данным расширением в «Яндекс.Директе» можно пренебречь, но делать этого крайне не советуется. По словам специалистов «Яндекса», визитка увеличивает кликабельность объявлений на целых 12 %. Да и сами рекламодатели не раз в этом убеждались и рекомендуют заполнять ее по максимуму.

Порой пользователю хватает той информации, которая указана в виртуальной визитке, чтобы обратиться в вашу компанию. Иногда даже бывают случаи, когда люди не кликают по объявлению, видя номер телефона, а сразу звонят, тем самым экономя бюджет рекламодателя.

Виртуальная визитка делает поисковую рекламу более заметной, выделяя ее на фоне конкурентов, не использующих данное расширение, а также способствует повышению доверия со стороны потенциальных клиентов, показывая всю контактную информацию компании (включая адрес).

Уточнения

Еще одно расширение объявлений «Яндекс.Директа», способствующее увеличению их кликабельности, – это уточнения. Данное расширение появилось недавно и представляет собой короткие тексты, которые добавляют информативности в ваши объявления. Отображаются они между описанием и визиткой. Уточнения созданы для того, чтобы рекламодатели смогли дополнительно описать преимущества или особенности их продукта, тем самым сняв данную задачу с быстрых ссылок. Уточнения отображаются в случайном порядке. Поэтому рекомендуется использовать короткие и независимые друг от друга тексты, которые хорошо сочетаются вместе и при этом не теряют смысла, если их читать по отдельности. Один и тот же текст можно использовать сразу для нескольких объявлений или кампаний.

Суммарная длина всех уточнений – 66 символов (с учетом пробелов). Длина каждого не должна превышать 25 символов (с учетом пробелов).

Данные из внешних источников

Поставив флажок в настройках рекламной кампании напротив пункта «Дополнять объявления данными из внешних источников», вы увидите, что к объявлениям добавится информация, свидетельствующая о качестве предлагаемого продукта или о принадлежности к официальным представительствам.

Всего есть 4 вида расширений этой категории:

  1. Рейтинг магазина на «Яндекс.Маркете».

В данном случае под вашим объявлением появится рейтинг в звездах, соответствующий рейтингу на «Яндекс.Маркете».

Для добавления данного расширения ваш магазин должен быть зарегистрирован на «Маркете» не менее 30 дней, а URL-адрес в объявлении должен совпадать.

  1. Официальный дилер «Авто.ру».

Данное расширение «Яндекс.Директа» добавляет объявлениям автомобильной тематики галочку и метку «Официальный дилер». Для этого в запросе пользователя должна быть указана марка автомобиля, а URL-адрес в объявлении должен совпадать с доменом официального дилера.

  1. Официальная микрофинансовая организация.

Добавляет галочку и метку «Реестр ЦБ РФ». Для этого сайт должен быть внесен в «Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ».

  1. Официальная страховая компания.

Аналогично предыдущему расширению, добавляет объявлению галочку с меткой «Реестр ЦБ РФ».

Все четыре типа расширения способствуют увеличению уровня доверия пользователей и, как следствие, повышению кликабельности.

Сегодня я рассказал вам о расширениях объявлений «Яндекс.Директа». Это довольно полезные инструменты, которыми сможет воспользоваться каждый рекламодатель, даже не самый опытный. Помните, что хорошее рекламное объявление состоит из мелочей, каждая из которых в той или иной степени влияет на общую привлекательность. Используйте все, что дает вам «Яндекс», и будьте на шаг впереди своих конкурентов.