Подбор изображений для рекламной сети

Картинки в текстово-графических объявлениях играют очень важную роль. Они отвечают за то, обратит ли пользователь внимание на вашу рекламу или проскроллит страницу дальше, даже не заметив ее.

Изображения для РСЯ также способны передать суть рекламируемого объекта и сделать это в оригинальной и необычной форме. Используя качественные картинки, вы сможете добиться высоких показателей CTR и конверсий вашей рекламной кампании. Поэтому этапу подбора картинок стоит уделить достаточно времени и внимания. Рекламодатели «Яндекса» и Google в 90 % случаев берут изображения для РСЯ с первой страницы выдачи по картинкам. Пользователи уже сотню раз видели их и попросту перестали обращать внимание. Будьте на шаг впереди своих конкурентов, используйте креативные и необычные решения, тестируйте разные варианты и ищите наиболее эффективные и конверсионные.

Требования к изображениям

К изображениям для РСЯ «Директ» предъявляет различные требования. Каждое объявление перед запуском проходит модерацию. Если графическая часть не соответствует хотя бы некоторым пунктам, объявление отклоняется. Требования к изображениям РСЯ содержат информацию о том, что они должны:

  • быть качественными и четкими, с высоким разрешением;
  • соответствовать заголовку и тексту описания, а также содержанию посадочной страницы;
  • не нарушать требования законодательства и политики «Яндекса»;

не должны:

  • содержать продукцию или символику конкурентов; контактную информацию, элементы дизайна страниц «Яндекса», пустые области более 20 %;
  • включать элементы интерфейса, не приводящие к ожидаемому результату (например, кнопки воспроизведения видео).

Помимо стандартных, к графической части объявлений «Директа» также предъявляются и технические требования.

Технические требования

Тексты, логотипы, водяные знаки могут занимать не более 20 % от общей площади изображения, только если они не являются частью содержимого самой картинки. Например, если речь идет об упаковке товара.

Вес файла должен составлять не более 10 МБ. А сам файл может быть одного из следующих форматов: JPG, PNG и GIF (использоваться будет 1-й кадр).

Что же касается размеров изображений для РСЯ, то они должны быть следующими:

  • от 450 пикселей на одну сторону – для текстово-графических объявлений;
  • от 1080 пикселей на одну сторону – для рекламы мобильных приложений.

Формат изображений для РСЯ может быть двух видов:

  • стандартный – соотношение сторон 1 :1 или 4 : 3;
  • широкоформатный – соотношение сторон 16 : 9.

Для рекламы мобильных приложений применяются только широкоформатные изображения РСЯ.

«Яндекс» рекомендует использовать картинки от 1080 до 5000 пикселей. Но на деле слишком большие изображения могут долго загружаться, если у пользователя плохой интернет. Поэтому нужно искать золотую середину между качеством и размером.

На разных площадках «Яндекса» размеры изображений РСЯ могут меняться от 37,5 до 480 пикселей. Это зависит от величины самого рекламного блока на сайте.

Помните, что подбираемая вами картинка для рекламной сети «Яндекса» должна отвечать на вопросы вашей ЦА. Люди должны увидеть решение своих проблем, посмотрев на объявление. В ином случае пользователь просто проигнорирует рекламу. Подбор качественного изображения для РСЯ может повысить эффективность вашей рекламы.