Автопилот контекстной рекламы

Грамотное управление ставками в «Яндекс.Директе» обеспечивает максимальное число показов по минимальной цене. Если объявлений в кампании немного, то управлять ими можно вручную. Но что делать, если их сотни или тысячи? Вы попросту не будете успевать следить за ними, так как ставки меняются каждую минуту. А от своевременных корректировок зависит успех вашей кампании.

Сегодня я расскажу вам об «Автопилоте контекстной рекламы» от компании Rookee. Это автоматизированный помощник, который следит за ставками и своевременно вносит корректировки в зависимости от выбранной вами стратегии.

Как показывает статистика, автопилот Rookee способен увеличить число поступающих лидов на 20 %. Такой результат достигается примерно за 2–3 месяца работы. А первые ощутимые результаты вы заметите уже спустя месяц работы.

Что умеет «Автопилот контекстной рекламы»

  1. Своевременно корректировать ставки в зависимости от выбранной стратегии.
  2. Анализировать эффективность каждого ключевого слова (конверсию и другие параметры).
  3. Рационально распределять бюджет кампании в зависимости от эффективности каждого ключа.
  4. Отключать неэффективные показы.
  5. Следить за ставками ваших конкурентов.
  6. Подбирать наиболее эффективное время показов для каждого объявления.
  7. Уточнять целевую аудиторию.

Сервис не просто работает по заданному алгоритму, он учится и самосовершенствуется на основе опыта, полученного в ходе работы с рекламной кампанией. Он учитывает более 30 различных факторов (география показов, прогноз конверсий, сезонность и другие).

Работая с «Автопилотом контекстной рекламы», вы сможете выбрать одну из 5 стратегий:

  • Стандартная стратегия – рекомендуется для большинства проектов;
  • Удержание 1-й позиции в спецразмещении;
  • Удержание 1-й позиции в гарантии;
  • Вхождение в спецразмещение;
  • Вхождение в гарантию.

Стоимость

Стоимость использования автопилота контекстной рекламы от Rookee – всего 50 руб./день за 5 рекламных кампаний. Это не такие уж и большие деньги, учитывая тот профит, который вы получаете. Кроме того, сервис не требует доступа к вашему рекламному бюджету. Он использует те средства, которые имеются на балансе вашего аккаунта в «Автопилоте». Поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность своих денег.

Я рассказал вам о довольно эффективном инструменте автоматической оптимизации рекламных кампаний в «Яндекс.Директе». Окончательное решение – использовать его или нет – всегда остается за вами.